пятница, 22 мая 2015 г.

Создание анимационного видео - Video Film

Создание простого анимационного видео ролика - Video Film

Во все времена создание анимации, раньше
ее называли мультипликация, затрачивалось много усилий, да и сегодня
создать качественную анимацию похожую на реальность не так просто. Но мы
не будем говорить о сложной анимации, тем более я сам всего лишь в ней
нахватался верхушек, мы поговорим за простую, или как сейчас еще
называют, креативную анимацию. Вот в ней сложного ничего нет, при
наличии нужных программ вы сами, даже не имея навыков сможете создать
вполне приличные видео.

Меня к созданию простой анимации привела
необходимость, сам я занимаюсь политическим и документальным видео, но в
один момент для одного проекта я не смог найти ведущую видео, но как у
нас говорится, голь на выдумки хитра, вот и мне пришло в голову заменить
живую ведущую на анимационный персонаж. Первый же ролик имел
оглушительный успех, хотя качество анимации меня все же не устраивало.
Посмотреть можно тут. Читать далее

Комментариев нет: