вторник, 7 июля 2015 г.

Киев – видео в высоком разрешении

Киев – видео в высоком разрешении



Панорамные съемки города Киев в высоком
разрешении 1920 на 1080 качество очень высокое. Видео мне прислали для
проекта об Украине и России. Скажу откровенно виды города Киев просто
завораживают, думаю, что это видео не помешает многим из моих коллег для
собственных проектов. Мы все знаем, что Киевская Русь была началом всей
России, я уверен, то что происходит сегодня это всего лишь временное
явление и оно долго продолжаться не сможет.



Как я понял автор данного видео сюжета о
Киеве Олег Прилуцкий, виде я не стал менять, так что все данные в этом
видео ролике сохранены и любой из нас всегда сможет обратиться к самому
автору. На картинке стоп кадр из данного видео Киева. Еще раз хочу
повторить, что виды Киева сказочные и я сам увидел такой город в первый
раз. Вся съемка производилась с высоты птичьего полета и создается
впечатление что это просто 3d модель, но это не так.
Скачать видео города Киев
Киев

Комментариев нет: