вторник, 7 июля 2015 г.

Откровение Иоанна Богослова – анимация хромакей

Откровение Иоанна Богослова – анимация хромакей



Видео анимация Святого Иоанна на зеленом
фоне (хромакей) в высоком разрешении 1920 на 1080, длительность
анимации 6 минут. Хотя мне нужны были только выдержки из Откровения
главы 18, я сделал почти полную анимацию главы 18 из Библейского
Откровения. Иоанн Богослов выполнен в 3d? Голос хороший, все движения
соответствуют. Вес архива чуть больше 600 мегабайт, я не стал сильно
сжимать, чтобы сохранить качество анимации.



Иоанн Богослов 

Кому
будет надо, тот уже сам вырежет нужный ему фрагмент и заменит зеленый
фон на любой другой ему понравившийся. А я все-таки напомню слова из
главы в Библии, не весь конечно, всего отрывок.
Откровение – глава 18
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
И воскликнул он сильно, громким голосом
говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и
пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и
отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила
все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные
разбогатели от великой роскоши ее.
И услышал я иной голос с неба,
говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее
и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог
воспомянул неправды ее.
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и
вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам
вино, приготовьте ей вдвое.
Сколько славилась она и роскошествовала,
столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем:
«сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
И восплачут и возрыдают о ней цари
земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым
от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе
тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд
твой.

Анимация Иоанна Богослова на зеленом фоне тут
Dfiles


Turbobit

Комментариев нет: