пятница, 24 января 2014 г.

Как создать или сделать свое кино

Как создать или сделать свое кино? Этот вопрос мучает многих начинающих видеооператоров и видеомонтажеров. Скажу откровенно,  создать свой фильм вполне реально и для этого есть все возможности. Не надо гнаться за новинками нового софта, не забывайте, что все новое это забытое старое. Новые программы для монтажа видео выходят часто, а обновления к уже устаревшим, еще чаще. Со временем пришлось перепробовать практически все, и вывод конечно есть. Не все новое, означает лучшее, компании гонятся за прибылью, им нужны новые покупатели и находят они их именно среди начинающих, мудрый видеомонтажер не будет менять свой старый испытанный софт на новинки, тем более что из новых функций практически ничего не используется.


Плагинов стоит куча, а работаешь как правило с двумя, тремя. Дело тут не в навороченных программах, дело в таланте и фантазии. Работать надо  с теми программами, которые вам удобны. Я использую как правило пакет программ от Adobe CS6. Я уже говорил, чем удобен весь пакет, во-первых все программы связанны между собой, тут и работа со звуком, и великолепная программа композитинга и конечно сама монтажка Premier, все как говорится под рукой. И второе, это то, что продукты от Adobe надежны и редко дают сбой.

Можно установить весь пакет или выбрать из него самые необходимые. Тут на страничке продукты от Адобе http://video-film.su/rubrika/prgrammy/adobe  Все также можно найти в Интернете. Плагины или расширения к видео программам находятся тут http://video-film.su/rubrika/plaginy  вы найдете все, что вам необходимо для работы с виде и создания своего видео. В разделе Уроки, все самое необходимое, что нужно знать, вы научитесь работать с зеленым или синим фоном, использовать альфа канал и создавать свои видео файлы и футажи с альфа каналом, есть все для операторов видео. Конечно сегодня нельзя обойтись без применения к своему видео различных заготовок или как сейчас говорят футажей на различные тематики, футажи могут представлять из себя нарезки из каких либо фильмов, могут быть различные персонажи, объекты, в конце концов все что угодно, на зеленом фоне или с альфа каналом. Футажи используются в многослойных видео композициях, составляя единую картину. Все футажи можно посмотреть тут http://video-film.su/rubrika/futazhi Футажей очень много и они всегда добавляются.

Еще я хочу сказать о своем новшестве, это своеобразные конструкторы видео. В последнее время я пришел к мысли создавать конструкторы видео клипов для начинающих. Я делаю музыкальный клип и показываю готовую картину, к клипу прилагаю все футажи в разобранном виде и урок небольшой. Для тех кто начинает делать свое видео, это очень полезно. Я сам смотрел когда то подобные уроки от авторов знаменитого фильма Звездные войны и многое почерпнул из этих уроков. Я и вам советую ознакомиться с данным конструкторами. Один конструктор на песню Золотой телец, СМОТРИМ ТУТ http://video-film.su/delaem-muzykalnyj-klip.html  Второй конструктор к Новому году  тут http://video-film.su/futazhi-s-novym-2014-godom.html
Урок который я советую посмотреть всем начинающим, тут все азы и мы вместе создадим первое наше простое кино http://video-film.su/delaem-kino-vmeste.html

И вот еще один урок создания патриотического видео клипа  http://video-film.su/delaem-patrioticheskij-klip.html

Одним словом сделать свое кино или видео клип можно, просто не надо боятся, всегда надо делать первый шаг, а там уже по неволе придется идти дальше, шутка конечно. Я на этой странице обозначил наиболее важные места для начинающих или создающих свой первый фильм. Советую внимательно ознакомится со всеми страницами сайта, не стесняйтесь задавать вопросы, я всегда вам помогу. На этом сайте и все двенадцать моих видео аналитических фильма, конечно я делаю не только политическое кино, я и свадебный один фильм сделал для своих близких. Тут кстати и сам фильм, небольшой урок и свадебные футажи к этому фильму http://video-film.su/svadebnoe-video-i-futazhi.html

Так что учимся снимать и монтировать свое собственное кино

Комментариев нет: