воскресенье, 27 октября 2013 г.

Лондон 2013 - видео скачать - Видео монтаж | Видео монтаж


Видео Лондона, снято в 2013 году. Это первая часть видео Лондона, которую я снял в этом году. Видео в высоком разрешении 1920 на 1080, качество высокое. Данная нарезка думаю пригодится тем кто делает документальное кино, тут любая тема пойдет от политики до природы, хотя честно сказать Лондон, да и вообще Англия мне не очень понравились, но на видео есть что посмотреть.
Скачать это видео нужно по нескольким причинам, во-первых, это видео эксклюзивное и выставляется впервые, во-вторых,  на видео показаны наиболее присущие символы самой Англии.

 Звук на видео как есть, его конечно по возможности стоило бы заменить, но тут уже вам решать. Свои работы я выставляю на общее пользование, не каких прав не предъявляю, вообще я противник каких либо авторских прав. Не хочешь, что бы твое видео или работы использовали, то нечего вообще их выставлять, держи в таком случае их у себя на дисках и любуйся ими сам. На мой взгляд, хватает просто упоминания о первоисточнике, и не в коем случае нельзя чужую работу выдавать за свою.

 В общем видео Лондона по качеству высокое, можете использовать по своему усмотрению. Несколько фото из данного видео, длина видео, чуть более семи минут.

Скачать видео Лондона вы можете тут  http://dfiles.ru/files/ondn9v8r0

Комментариев нет: