пятница, 25 октября 2013 г.

Самоучитель Adobe After Effects CS4 - CC

Adobe After Effects это на мой взгляд лучшая программа в видео индустрии, кто бы, что бы не говорил, но без подобной программы сделать современный фильм просто невозможно. Поэтому особый упор в наших уроках мы будем делать именно на Adobe After Effects, и не важно какой она версии, с выходом новых релизов, кардинально  данная программа не меняется. В данном случае я имею ввиду основные инструменты, а именно они и нужны нам более всего. Начиная с пакета Adobe cs4 или даже с Adobe cs3, точно уже не помню, программы для работы с видео стали взаимосвязаны. Так что учить, хотя бы поверхностно, Adobe After Effects придется.  Для начала я хочу предложить один прекрасный самоучитель, для начинающих и даже уже знающих видеомонтажеров, это очень полезная вещь.

Сам я учился на подобном самоучители и до сих пор он стоит у меня на одном компьютере. Почему самоучитель установлен, спросите вы? Объясняю, что данный самоучитель сделан в стиле программы, которую надо устанавливать, но ничего сложного в этом нет. Это профессиональный самоучитель Adobe After Effects, точнее говоря, выполнен на профессиональном уровне. Все очень доходчиво показывается на экране, одновременно диктор все объясняет на русском языке. С помощью этих уроков вы усвоите не только азы, но и все тонкости инструментов в Adobe After Effects. Эта программа не имеет творческих ограничений, знатоки называют ее фото шопом  для видео. Я полностью с этим согласен, так как любую даже самую сложную идею, всегда можно воплотить именно с ней. Так что уроки Adobe After Effects не пройдут для вас даром. Вы научитесь делать все, начиная от титров и кончая сложными композициями.

Комментариев нет: