суббота, 26 октября 2013 г.

Видео хроника первой мировой войны в цвете - скачать

Видео хроника первой мировой войны в цвете. Для тех,  кто занимается монтажом документальных фильмов, постоянно необходима хроника, как правило, видео хроника плохого качества и в низком разрешении. Я попробовал решить этот вопрос, в разделе самоучители я уже писал о реставрации старого видео, поэтому повторять не буду, вы сможете сами все прочитать. Выставляю то, что сам использовал в своих видео работах. Это цветная хроника первой мировой войны. Все видео в высоком разрешении, качество вполне соответствует исторической хронике, я не стал очищать видео от всевозможных артефактов, просто увеличил разрешение и удалил явные шумы из этого видео.

 Сегодня очень мало хроники по первой мировой войне, тем более еще и цветной. Во всяком случае, у меня большие проблемы с приобретением исторической хроники, но кое-что я буду выкладывать. Для документалистов подобные кадры хроники не будут лишними. Первую мировую войну всегда нужно помнить.
Все нарезки смотрите в разделе футажи.

Скачать  нарезку хроники первой мировой войны в высоком разрешении можно тут

Комментариев нет: